ff

вторник, 14 февраля 2017 г.

СП "Брутальный альбом" 4 этап

Всем привет!

Как быстро пролетело время, кажется только вчера я выкладывала анонс совместного проекта с Дашей, а уже показываю 4-й и последний разворот...

Основные условия этого разворота:
стрелка, билетик, конверт (можно выбрать 2 из 3х)

Задание "со звездочкой" 
РЖАВЧИНА и любой способ ее изобразить
Не забывайте про мотивирующие фразы!



На этой страничке получилось сразу несколько моих любимых приемов. Берите "на заметку"!




Надписи и элементы прямо на фотографии. Очень люблю включать декор в пространство фото. Здесь это - фишка и надпись "Hello..."
Обратите внимание на настоящие гайки - необычное и доступное скрап-украшение.

Натирки - незаменимый атрибут всех моих работ.

Самая интересная деталь этого разворота - запчасть от джинсов героя альбома.

Эта стрелочка была вручена мне несколько лет назад для скрап-нужд.
Удивительно, что он сразу ее признал: "Оооо, ты эту штуку использовала!"

Хотите добавить вашим работам больше смысла и эмоций - используйте такие памятные вещицы. Это действительно важно и цепляет.


Еще раз напомню, что все еще идет набор на мой курс "Альбом в стиле гранж"!
Уже очень хочется начать учить и вдохновлять!

5 комментариев:

  1. Какая любопытная фраза на первой страничке! Говорящая! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо а вдохновение!!!! Вот как раз использованием памятных элементов я и занимаюсь, благо барахлишко в приличном количестве от сестры осталось, дождалось таки своего часа:)

    ОтветитьУдалить
  3. нда... когда мастер уже более ничего из себя выдавить не может...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, оригинальный сувенир, можно таким образом создать. Идея просто супер. Несомненный плюс, что можно играть с пожеланиями ли воплощать, другие идеи в плане описания, супер...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...